Хино 300 грузоподъемностью 7,5 тонн с Промтоварным Фургоном
Hino 300 – японский среднетоннажный грузовик, разработанный и выпущенный на рынок инженерами подразделения автоконцерна Toyota.
В Россию эта модификация официально поставляется с 2008 года, и буквально с первых дней Хино 300 заслужил признание среди компаний-перевозчиков.
Техника создавалась для коммерческого использования, поэтому привлекает внимание надёжностью, простотой обслуживания и быстрой самоокупаемостью.
Благодаря универсальному шасси, грузовик может оснащаться любыми надстройками, расширяя сферу интересов своего владельца.
-
Мы предлагаем купить Hino 300 в комплектации промтоварный фургон. Этот вариант идеально подходит для доставки грузов общего назначения.
Почему перевозчики выбирают Hino 300
- Бутылочная рама. Такой компоновки нет ни у одного из конкурентов. Рама более широкая в передней части, где расположен двигатель, и постепенно сужается к заднему свесу. Дополняется конструкция лонжеронами переменного сечения. В результате улучшается устойчивость и более рационально распределяется нагрузка по осям.
- Облегчённое шасси XZU. Изготавливается из высокопрочной стали, выпускается в 3-х версиях колёсной базы. Шасси полностью изготавливается в Японии, дополняется полуэллиптическими амортизаторами.
- Минимальный радиус разворота. Благодаря особой конструкции переднего моста, колёса выворачиваются почти перпендикулярно, поэтому для разворота Hino 300 требуется всего 5.2 метра.
- Экономичный двигатель. Эта версия штатно оснащается 150-сильными дизельными агрегатами N04C-UV, соответствующими стандартам ЕВРО-4. Расход горючего при смешанном цикле езды не превышает 18 л на 100 км, а увеличенный до 15 000 километров интервал межсервисного обслуживания только дополняет эту привлекательную картину.
- Комфортабельная кабина. Устанавливается бескапотный вариант с панорамным остеклением. Внутреннее пространство рассчитано на 3-х человек, включая водителя, каждый элемент нацелен на удобство и безопасность пассажиров.
Оснащение
Промтоварный фургон предназначен для транспортировки любых грузов, которые не требуют гигиенического сертификата и соблюдения определённого температурного режима. Целевое предназначение надстройки – защита перевозимого товара от погодных явлений, пыли и прямых солнечных лучей.
Изготавливается фургон из листового металла, возможен каркасный и бескаркасный вариант исполнения. Разгрузка задняя – створки распахиваются под углом 270 градусов, фиксируются в открытом положении специальными элементами.
Любые вопросы, связанные с продажей промтоварного фургона на базе Hino 300, вы можете задать нашим консультантам, позвонив по телефонам, указанным на сайте.
-
Комментарии (0)