Хино 300 грузоподъемностью 7,5 тонн Тентованный ЕвроФургон
Среднетоннажные грузовики Hino 300 разработаны японскими инженерами для коммерческого использования.
Выпускается техника одним из подразделений автоконцерна Toyota, официально поставляется в Россию с 2008 года. За свою 10-летнюю историю на российских дорогах, японский грузовик зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.
Эта версия спецтранспорта обладает характерно высоким для «японцев» качеством сборки, при этом одинаково комфортно чувствует себя в любых условиях эксплуатации.
-
Немаловажную роль играет и вариативность грузового шасси. Hino может оснащаться любыми видами надстроек, гибко подстраиваясь под коммерческие интересы компании. Мы предлагаем вам купить классический вариант Hino 300 в комплектации европлатформа.
Почему перевозчики выбирают Hino 300
- Надёжное шасси. Грузовик выпускается на раме бутылочного типа: сужение идёт от переднего моста к заднему свесу. В совокупности со стабилизаторами поперечной устойчивости, это придаёт технике отличную управляемость, а лонжероны переменного сечения обеспечивают равномерное распределение нагрузки по осям.
- Мощный двигатель. Представители этой серии оснащаются дизельными двигателями N04C-UV. Это 150-сильные агрегаты с промежуточным охлаждением, позволяющие развивать скорость 125 км/час. При этом расход топлива при комбинированном стиле езды составляет около 18 литров на 100 км. Благодаря системе рециркуляции выхлопа, двигатель укладывается в нормативные требования ЕВРО-4.
- Колёсная база. Предлагается в трёх версиях с разными показателями длины и грузоподъёмности, что позволяет подбирать машину для нужд малого и среднего бизнеса.
- Комфортабельная кабина. Это 3-местный вариант с панорамным остеклением и рационально спланированным внутренним пространством. В штатную комплектацию входят отопитель, система вентиляции, гидроусилитель руля. Кроме этого, кабина бескапотная, поэтому откидывается вперёд, открывая доступ к узлам двигателя и трансмиссии.
Оснащение
Еврофургон – это тент-ПВХ на каркасной основе, установленный на бортовой кузов. В зависимости от версии шасси, внутреннее пространство может вмещать до 14 европалет. Борта алюминиевые, каркас изготавливается из облегчённого металлопрофиля. Благодаря этим особенностям, надстройка не создаёт избыточной нагрузки на ходовую часть.
В штатном варианте, евротент предполагает задний вариант разгрузки. По желанию заказчика, наши специалисты могут установить верхние или боковые сдвижные шторы.
Вопросы, связанные с продажей и переоборудованием еврофургона на базе Hino 300, можно задать нашим консультантам, позвонив по телефонам, указанным на сайте.
-
Комментарии (0)