Производство и продажа
спетцехники
г.Нижний Новгород,
ул. Айвазовского, д.10 а
+7 930-271-77-67
Обратный звонок

 

Хино 300 грузоподъемностью 7,5 тонн Тентованный ЕвроФургон

Хино 300 грузоподъемностью 7,5 тонн Тентованный ЕвроФургон

Среднетоннажные грузовики Hino 300 разработаны японскими инженерами для коммерческого использования.

Выпускается техника одним из подразделений автоконцерна Toyota, официально поставляется в Россию с 2008 года. За свою 10-летнюю историю на российских дорогах, японский грузовик зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны.

Эта версия спецтранспорта обладает характерно высоким для «японцев» качеством сборки, при этом одинаково комфортно чувствует себя в любых условиях эксплуатации.

  • Немаловажную роль играет и вариативность грузового шасси. Hino может оснащаться любыми видами надстроек, гибко подстраиваясь под коммерческие интересы компании. Мы предлагаем вам купить классический вариант Hino 300 в комплектации европлатформа.

    Почему перевозчики выбирают Hino 300

    • Надёжное шасси. Грузовик выпускается на раме бутылочного типа: сужение идёт от переднего моста к заднему свесу. В совокупности со стабилизаторами поперечной устойчивости, это придаёт технике отличную управляемость, а лонжероны переменного сечения обеспечивают равномерное распределение нагрузки по осям.
    • Мощный двигатель. Представители этой серии оснащаются дизельными двигателями N04C-UV. Это 150-сильные агрегаты с промежуточным охлаждением, позволяющие развивать скорость 125 км/час. При этом расход топлива при комбинированном стиле езды составляет около 18 литров на 100 км. Благодаря системе рециркуляции выхлопа, двигатель укладывается в нормативные требования ЕВРО-4.
    • Колёсная база. Предлагается в трёх версиях с разными показателями длины и грузоподъёмности, что позволяет подбирать машину для нужд малого и среднего бизнеса.
    • Комфортабельная кабина. Это 3-местный вариант с панорамным остеклением и рационально спланированным внутренним пространством. В штатную комплектацию входят отопитель, система вентиляции, гидроусилитель руля. Кроме этого, кабина бескапотная, поэтому откидывается вперёд, открывая доступ к узлам двигателя и трансмиссии.

    Оснащение

    Еврофургон – это тент-ПВХ на каркасной основе, установленный на бортовой кузов. В зависимости от версии шасси, внутреннее пространство может вмещать до 14 европалет. Борта алюминиевые, каркас изготавливается из облегчённого металлопрофиля. Благодаря этим особенностям, надстройка не создаёт избыточной нагрузки на ходовую часть.

    В штатном варианте, евротент предполагает задний вариант разгрузки. По желанию заказчика, наши специалисты могут установить верхние или боковые сдвижные шторы.

    Вопросы, связанные с продажей и переоборудованием еврофургона на базе Hino 300, можно задать нашим консультантам, позвонив по телефонам, указанным на сайте.

  • Комментарии (0)

    Оставить отзыв

    Вы комментируете как Гость.

Узнать цену