Производство и продажа
спетцехники
г.Нижний Новгород,
ул. Айвазовского, д.10 а
+7 930-271-77-67
Обратный звонок

 

Хино 500 грузоподъемностью 12 тонн с бортовой платформой
Хино 500 грузоподъемностью 12 тонн бортовой с краном манипулятором
Хино 500 грузоподъемностью 12 тонн Тентованная еврофура
Хино 500 грузоподъемностью 12 тонн с Изотермическим фургоном
Хино 500 грузоподъемностью 12 тонн с Промтоварным Фургоном
Хино 500 с Эвакуаторной платформой и КМУ
Коммерческое наименование 51226
Модификация GD8JGTA GD8JJTA GD8JJTG GD8JLTA GD8JLTG GD8JMTA GD8JMTG
Категория С
Колесная формула 4 x 2
Тип кабины Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 12 000
Снаряженная масса шасси 3 970 3 980 4 055 4 155 4 100 4 185 4 125
Грузоподъемность шасси 8 030 8 020 7 945 7 845 7 900 7 815 7 875
Нагрузка на переднюю ось 3 900
Нагрузка на заднюю ось 8 100
Габаритные размеры, (мм)
Длина 6 780 7 390 8 240 8 740
Ширина 2 355
Высота 2 495
Колесная база 3 750 4 250 4 850 5 150
Задний свес 1 700 1 810 2 060 2 260
Высота шасси спереди 815
Высота шасси сзади 875 840 875 840 875 840
Дорожный просвет по дифференциалу 200
Колея передних колес 1 760
Колея задних колес 1 690
Радиус разворота по колесам 6 900 7 700 8 600 9 100
Радиус разворота от стенки до стенки 7 600 8 400 9 300 9 800
Двигатель
Модель J08E-UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6-ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув, интеркулер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2 500
Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель HINO
Модель LJ06
Тип Механическая, с ручным управлением, 6-ступенчатая, синхронизированы 2 - 6 передачи
1-я передача 6,477
2-я передача 4,016
3-я передача 2,45
4-я передача 1,47
5-я передача 1
6-я передача 0,723
Задняя передача 6,064
Передаточное число главной передачи 4,1
Сцепление
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, пневмопривод, пневмоусилитель
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 300
Подвеска передняя
Тип Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Вариация 1
Вариация 2
Шины
Передняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Задняя ось DUNLOP SP 120 265/70R19,5 140/138J
Другие характеристики
Штатная коробка отбора мощности на КПП
Возможность дооборудования шасси ТСУ
Максимальная скорость, (км/ч) 135
Подвеска задняя
Вариация 1 Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Вариация 2 Зависимая, пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с механическим контролем высоты

hino 500 схема

Японский среднетоннажник HINO 500 – популярное сегодня в России решение проблем перевозки грузов на региональных маршрутах и специальных задач. Автомобиль, выпускаемый под брендом, который принадлежит компании TOYOTA, характеризуется универсальным набором опций. Поэтому модель востребована среди организаций, использующих в работе спецтехнику. 

ООО Спец-АвтоТех профессионально монтирует кузовные надстройки на шасси HINO 500, предлагая клиентам готовые и персональные решения.

Плюсы спецтехники на базе автомобиля средней грузоподъемности

На основе колесной базы среднетоннажного грузовика функционируют эвакуаторные платформы, автофургоны и строительное оборудование. Уровень качества японских комлектующих и оригинальной сборки HINO Motors рассчитан на долгосрочную эксплуатацию с минимальными затратами средств и времени на устранение неисправностей. Автомобиль в базовой комплектации оснащается производителем с учетом повышенных нагрузок при использовании в тяжелых условиях. 

Преимущества спецтехники на базе шасси HINO 500:

  • грузоподъемность 12 тонн;
  • двигатель 7,7 л на 6 цилиндров;
  • топливный бак на 200 литров;
  • экономичный расход топлива;
  • удобство в управлении;
  • комфорт водительского места.

На российский рынок HINO 500 поставляется в двух модификациях, отличающихся габаритами колесной базы. Производитель выпускает эту модель с механической и автоматической коробкой передач. Мощность, надежность и безопасность – приоритетные для спецтехники качества, учитываемые HINO Motors при изготовлении среднетоннажных грузовиков. 

Компания Спец-АвтоТех оборудует шасси японских автомобилей функциональными надстройками с соблюдением мировых стандартов, российских норм и индивидуальных потребностей заказчика. Обращайтесь, если заинтересованы в выгодной покупке спецтехники на базе HINO 500!