Производство и продажа
спетцехники
г.Нижний Новгород,
ул. Айвазовского, д.10 а
+7 930-271-77-67
Обратный звонок

 

  • Главная
  • Новости
  • Авторемонтная мастерская на базе ГАЗон Next: новинка, работающая на газовом топливе

Авторемонтная мастерская на базе ГАЗон Next: новинка, работающая на газовом топливе

15.11.17

В рамках проводимого в Санкт-Петербурге VII международного газового форума группа ГАЗ продемонстрировала очередную единицу спецтехники, выполненную на базе грузового автомобиля ГАЗон Next CNG. Техника работает на газомоторном топливе, предназначена для нужд аварийных бригад, занимающихся техобслуживанием газораспределительных станций и проведением ремонтно-восстановительных мероприятий.

Преимущества

Автомобиль планируется к запуску в серийное производство в рамках внедрения программы Compressed Natural Gas. Это современное и экономичное решение, позволяющее значительно сократить расходы на обслуживание автопарка коммерческой и специальной техники. Если сравнивать заправку машин дизтопливом, бензином и метаном, последний обеспечивает почти 50% экономии. Если рассматривать этот нюанс в конкретных цифрах, то, в среднем, техника такого класса ежегодно расходует порядка 28 000 литров дизельного топлива, что составляет почти 1 000 000 рублей только на заправку. Если использовать сжатый газ, цена снижается до 420 000, что выглядит более чем привлекательно.

gazel next armaster

Помимо этого, газомоторное топливо почти в 3 раза снижает уровень вредного выброса в атмосферу. Можно отметить отсутствие температурных отложений на поверхностях двигателя, что значительно увеличивает рабочий ресурс силовой установки.

Общие особенности

Сердцем нового «ГАЗона» является силовой агрегат ЯМЗ-534, который запущен в серийное производство Ярославским моторным заводом. Двигатель прошёл испытания в стендовых и реальных условиях, зарекомендовав себя исключительно с положительной стороны. В настоящий момент это самая высокотехнологичная разработка российских инженеров, которая состоит из комплектующих деталей иностранного производства, но сборка производится специалистами Ярославского предприятия. Нужно уточнить, что эта серия была разработана с нуля, в тесном сотрудничестве с инженерами компании AVL.

По своим показателям двигатели этой серии полностью соответствуют международному стандарту ЕВРО-5, с возможностью увеличения значения экологической безопасности до ЕВРО-6. Уложиться в довольно жёсткие рамки удалось без установки дорогостоящих комплектующих деталей. Более того, разработчики смогли сохранить неплохую производительность двигателя, при этом обеспечив экономичное потребление топлива даже в условиях пиковых нагрузок.

Грузовая платформа скомпонована по модульному принципу и условно подразделяется на жилой и производственный отсеки. Внутреннее пространство рассчитано на комфортное размещение ремонтной бригады из 4-х человек. В жилом модуле имеется место для приготовления пищи, металлические шкафчики для хранения и просушивания спецодежды и обуви.

Производственный модуль комплектуется газосварочным оборудованием, предусмотрен бензиновый генератор. Кроме этого, здесь присутствует специальное отделение для транспортировки газовых баллонов, которое не только обеспечивает хранение оборудования, но и гарантирует безопасность при выполнении погрузочно-разгрузочных операций. Для работ в зимний период имеется система отопления с двумя раздельными контурами для каждого модуля.

В целом техника обеспечивает всесезонные работы в максимально комфортных для людей условиях. Согласно заявлению официального представителя группы ГАЗ, новинка будет запущена в серийное производство с лета 2018 года. Заказчики на приобретение данной техники уже есть.