Производство и продажа
спетцехники
г.Нижний Новгород,
ул. Айвазовского, д.10 а
+7 930-271-77-67
Обратный звонок

 

  • Главная
  • Новости
  • «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next»: среднетоннажные грузовики с увеличенной грузоподъёмностью

«ГАЗель Next» и «ГАЗон Next»: среднетоннажные грузовики с увеличенной грузоподъёмностью

02.10.17

Горьковским автозаводом было представлено сразу две новые разработки. Это «ГАЗон NEXT», чья конструкционная масса составляет 10 тонн, и «ГАЗель Next», весом 4.6 т. Эти единицы техники должны заполнить пустующую нишу среднетоннажных грузовых автомобилей, где в настоящее время преобладают модели западных производителей. Обе модификации являются стартовыми и послужат прототипами для создания широкого модельного ряда коммерческой техники.

«ГАЗон NEXT 10»

gazon next 10

Это грузовой автомобиль, предназначенный для коммерческих грузопассажирских перевозок, с номинальной грузоподъёмностью 5.9 тонн. В отличие от предыдущих версий, здесь реализовано сразу несколько новаторских решений:

  • Модернизация передней и задней подвески.
  • Удлинённая база.
  • Расширенная колея.

Совокупность внесения конструктивных изменений не только позволила нарастить показатель грузоподъёмности, но и в целом положительно отразилась на технических характеристиках нового авто.

Сердцем нового «ГАЗон NEXT» будет доработанный двигатель ЯМЗ-534, чья производительность увеличилась до 170 л. с. при номинальном крутящем моменте в 664 Нм. Модернизированная силовая установка обладает улучшенными эксплуатационными характеристиками и обеспечивает экономичное потребление топлива даже при пиковых нагрузках.

Благодаря пневмоподвеске заднего моста высота кузова вариативно изменяется при выполнении погрузочно-разгрузочных работ. Кроме этого, платформа постоянно удерживается на одном уровне, что является немаловажным фактором при эксплуатации транспорта в условиях бездорожья. Подвеска штатно комплектуется телескопическими гидроамортизаторами Monroe и стабилизатором устойчивости.

Тормоза пневматические, дискового типа на все колёса, дополнены системами:

  • АБС – антиблокировка колёс при экстренном торможении, позволяющая сохранить управляемость и устойчивость.
  • ASR – предотвращает пробуксовывание колёс в момент торможения или снижения крутящего момента.

Коробка передач управляется джойстиком, расположенном на приборной панели.

Бортовая платформа стала шире на 27 сантиметров, что позволяет перевозить 12 стандартизированных европаллет. Для сравнения, на борт предыдущей модели можно было загружать только 10. Вообще увеличение кузова заметно расширяет номенклатуру перевозимых грузов.

Кабина стала просторнее и комфортабельнее. Здесь можно выделить такие положительные моменты:

  1. Подрессоренное водительское кресло с изменяемой конфигурацией: 5 положений + поддержка поясничного отдела позвоночника.
  2. Магнитола, клавиши управления которой вынесены на руль.
  3. Система климат-контроля Dolphi с функцией подогрева лобового стекла.

Кабина цельнометаллическая, изготавливается из оцинкованной стали. Крылья и арки выполнены из ударопрочного пластика, что в совокупности с двойным грунтованием обеспечивает надёжную защиту от коррозийных изменений.

«ГАЗель Next 4.6»

gazel next 10

Здесь можно выделить такие важные конструктивные решения:

  • Возросшая грузоподъёмность – теперь грузовая платформа может обеспечивать перевозку грузов массой до 2.6 т.
  • Установка заднего моста класса «Спайсер» - высокая ремпригодность и сравнительно небольшой вес.
  • Тормозная система дискового типа с предустановленной АБС для каждого колеса.
  • Увеличенная грузовая платформа – 2 160 мм, что на 10 сантиметров больше, чем у предыдущей модели.
  • Дизельный силовой агрегат Cummins ISF, производительностью 149 л. с. – качество, проверенное временем.

Претерпела изменения и сама конструкция кузова. Теперь борта изготавливаются из катанного металлопрофиля, с минимальным количеством сварных швов. Кроме этого, для антикоррозийной обработки применяется катафорезное грунтование, что практически полностью исключает появление ржавчины.

В целом новинка является логическим продолжением модели «ГАЗель Next 3.5», которая пользуется стабильно высокой популярностью на российском рынке коммерческих автоперевозок. Здесь даже прослеживаются общие особенности: реечная система рулевого управления, кабина повышенной комфортности, независимая передняя подвеска и усиленная база.

Перспективы

На базе обеих новинок планируется выпускать широкий ряд коммерческой техники, которая найдёт своё применение в различных отраслях промышленности и сельского хозяйства. Вообще, ГАЗ планирует нарастить темпы по выпуску серийных автомобилей до 4 000 единиц в год.