Производство и продажа
спетцехники
г.Нижний Новгород,
ул. Айвазовского, д.10 а
+7 930-271-77-67
Обратный звонок

 

  • Главная
  • Новости
  • ГАЗон NEXT 10 – заполнение пустующей ниши среднетоннажных грузовиков

ГАЗон NEXT 10 – заполнение пустующей ниши среднетоннажных грузовиков

15.01.18

Недавно завершилась международная выставка коммерческого транспорта COMTRANS-17, в ходе проведения которой группой «ГАЗ» была представлена новинка: модифицированный «ГАЗон NEXT» с увеличенными показателями грузоподъёмности. Привычная конструкция претерпела серьёзные изменения. В частности, были улучшены и доработаны грузовая платформа и ходовая часть. Конструкционный вес модели составляет 10 000 килограмм, что на 1.3 тонны больше, чем у предыдущей версии.

Благодаря этому показателю «подросла» и грузоподъёмность авто: теперь можно перевозить на 1 000 килограмм больше груза. В целом машина является логическим продолжением модельного ряда, который становится все комфортнее, эргономичнее и функциональнее. Кроме того, новинка должна удовлетворить потребности транспортных предприятий в среднетоннажной грузовой техники, заполнив нишу рынка, освободившуюся после закрытия завода «ЗИЛ».

Общая информация

По сравнению с предыдущими моделями серии у «ГАЗон NEXT 10» увеличились не только конструкционная масса и грузоподъёмность. Здесь реализовано сразу несколько инновационных технических решений, которые заметно расширяют функциональность автомобиля, повышая его основные характеристики.

gazon next 10 tonn

Начнём с главного. В качестве силовой установки используются турбированные дизельные двигатели ЯМЗ-534, производительностью 168.9 л. с. Это собственная разработка инженеров Ярославского завода, которая запущена в серию в 2016 году. Рабочий объём двигателя составляет 4.43 л, номинальная частота вращения коленвала – 2 300 об/мин. Примечательно, что агрегат можно с минимальными затратами переоборудовать под использование сжатого газа.

Силовую установку органично дополняет 6-ступенчатая механическая коробка передач, полностью разработанная нижегородскими специалистами. МКПП управляется джойстиком, расположенным на передней панели. Это принципиально новое решение для ГАЗовской техники. Нужно отметить, что 6-ступенчатые коробки планируется запустить в серийное производство не раньше 2019 года. Учитывая, что «ГАЗон NEXT 10» появится на рынке уже летом 2018, первые модели будут оснащаться старыми коробками.

Изменения затронули и колёсную базу, которая была удлинена на 635 мм. Эта особенность обеспечивает более равномерное распределение нагрузки между мостами. Кроме этого, кузов стал несколько шире: теперь на борт можно загружать 12 паллет, а не 10, как было раньше. На заднюю ось устанавливается пневматическая подвеска, позволяющая вариативно изменять высоту грузовой платформы, что даёт определённое преимущество при выполнении погрузочно-разгрузочных операций. Кроме этого, дополненная гидроамортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости подвеска обеспечивает удержание платформы на одном уровне, вне зависимости от степени загруженности и качества дорожного покрытия.

Тормоза дисковые, устанавливаются на все шасси, штатно комплектуются системами ASR и АБС. Для повышения эффективности торможения на горных участках дорог и крутых склонах установлены ретардеры: дополнительные моторные тормоза-замедлители. Это не совсем характерная опция для автомобилей этого класса, но выглядит она довольно интересно.

3-х местная цельнометаллическая кабина, выполненная из оцинкованной стали, стала просторнее и комфортабельнее. Здесь имеется предустановленная стереосистема с клавишами управления магнитолой, выведенными на рулевую колонку. Внутри предусмотрена система климат-контроля с функцией подогрева лобового стекла. Кресло водителя установлено в подрессоренном варианте, с 5-ступенчатой регулировкой конфигурации спинки. Веским дополнением является упор для поясничного отдела спины, помогающий заметно снизить нагрузку на позвоночник водителя.

Перспективы

«ГАЗон NEXT 10» станет первой ласточкой и послужит базой для дальнейшей эволюции модельного ряда. В частности, планируется выпускать 10-тонники с укороченной ходовой частью, грузовики полной массой 12.9 тонн, микроавтобусы. Кроме этого, в перспективе техника будет оснащаться двигателями Volkswagen и коробками-автоматами Punch Powerglide 6L50. В целом, только шасси способно послужить толчком для дальнейшего развития, которое продлится минимум до 2020 года.