Производство и продажа
спетцехники
г.Нижний Новгород,
ул. Айвазовского, д.10 а
+7 930-271-77-67
Обратный звонок

 

  • Главная
  • Новости
  • JAC (Джак) - Интересная новинка на российском рынке недорогих и качественных грузовиков

JAC (Джак) - Интересная новинка на российском рынке недорогих и качественных грузовиков

19.01.18

Китайская компания JAC Motors появилась на мировом рынке сравнительно недавно. Она была образована в 1999 году, задействовав для старта производственные мощности автоконцерна Hefei Jianghuai Automobile Factory.

Основная специализация JAC – разработка и выпуск коммерческого автотранспорта, куда включаются грузовые автомобили различной грузоподъёмности, микроавтобусы, спецтехника. Нужно отметить, что это один из ведущих автопроизводителей Китая, продукция которого реализуется не только на внутреннем рынке, но и поставляется в ряд других государств. Высокий товарооборот компании обусловлен высоким качеством сборки, при этом стоимость техники удерживается на минимально допустимом уровне. Познакомимся с продукцией данного производителя более подробно.

JAC N-56

Это младший представитель серии, с показателями грузоподъёмности 3 445 килограмм. Это относит грузовичок к технике класса В и позволяет ему беспрепятственно перемещаться по городским кварталам, закрытым для проезда большегрузных автомобилей.

jac 56

В качестве силовой установки JAC N-56 может оснащаться двумя типами дизельных двигателей:

  • HFC4DA1-2C производительностью 116 л. с.
  • HFC4DE1-1D с максимальной мощностью 150 л. с.

В обоих случаях речь идёт о 4-цилиндровых турбированных агрегатах, оснащённых системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и жидкостным охлаждением. Менее производительный двигатель сочленяется с 5-ступенчатой коробкой передач механического переключения, для более мощного предусмотрен 6-ступенчатый аналог. Техника может разгоняться до 110 км/час, при этом удельный расход горючего на 100 километров обычно не превышает 14 литров при ёмкости топливного бака в 100 литров.

Дополнительными техническими особенностями можно выделить лонжеронную раму и зависимую подвеску. Полуэллиптические рессоры доукомплектовываются гидроамортизаторами и стабилизирующими элементами для повышения поперечной устойчивости.

Тормозная система здесь барабанная, с предустановленной системой АБС для всех колёс. Рулевая колонка дополнена гидроусилителем.

Выглядит JAC N-56 вполне презентабельно и обладает эргономичным дизайном. Кабина цельнометаллическая, рассчитана на 3 посадочных места.

JAC N-75

Среднетоннажный грузовой автомобиль, предназначенный для коммерческих перевозок грузов, различной номенклатуры. Техника оптимально подходит для внутригородских и региональных перевозок, отличается сравнительно неплохими техническими характеристиками, уверенно себя чувствует в различных климатических зонах.

jac n 75

Полная конструкционная масса машины составляет 7.5 тонн, из которых 2 870 килограмм приходится на передний мост. Номинальная грузоподъёмность – 4 470 килограмм. Несущая рама относится к лонжеронному типу, оснащается зависимой подвеской. Длина монтажной части составляет 5 155 мм, что гарантирует вариативное оснащение автомобиля различными типами надстроек. В базовой комплектации JAC N-75 предлагается такое оснащение грузовой платформы:

  • Бортовой кузов.
  • Промтоварный фургон.
  • Изотермический фургон.
  • Цистерна для перевозки пищевых продуктов.
  • Гидравлический подъёмник.

На эту модель устанавливается 4-цилиндровый дизельный двигатель Cummins ISF 3.8s4R154 с рядным расположением цилиндров. Это турбированный агрегат с непосредственным впрыском топлива и жидкостной схемой охлаждения. Расход горючего составляет 15.4 литра на 100 км.

JAC N-120

Старшая модель в линейке, которая относится к категории среднетоннажных грузовых автомобилей. Конструкционная длина техники составляет 8 300 мм, полная масса – 11 980 килограмм, из которых 9 тонн распределяется на задний мост. Выпускается модель на усиленной лонжеронной раме с зависимой подвеской передней и задней оси.

jac 120

В качестве силовой установки используется 4-цилиндровый дизельный двигатель Cummins ISF.8S5168, производительностью 166 л. с. Характерными особенностями агрегата являются жидкостная система охлаждения и интеллектуальная система подачи топлива Common Rail. Расход горючего составляет 16 литров на 100 км пробега при смешанном режиме передвижения, объём топливного бака – 210 литров. Двигатель сочленяется с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Монтажная длина ходовой части составляет 6.2 метра, что позволяет устанавливать различные надстройки: изотермические и промтоварные фургоны, эвакуаторные платформы, открытые борта.

Заключение

Линейка JAC N представляет собой многофункциональную серию коммерческого транспорта, которая подойдёт для малых и средних транспортных предприятий. Техника обладает неплохой ремпригодностью, адаптирована для эксплуатации в различных климатических условиях. Немаловажным фактором является быстрая самоокупаемость, чему способствует разумная ценовая политика производителя.