Производство и продажа
спетцехники
г.Нижний Новгород,
ул. Айвазовского, д.10 а
+7 930-271-77-67
Обратный звонок

 

  • Главная
  • Новости
  • Новые модели спецтехники ГАЗ, работающие на природном топливе

Новые модели спецтехники ГАЗ, работающие на природном топливе

07.12.17

На 15 международной выставке, посвящённой спецтехнике, работающей на газомоторном топливе, газобалонному и заправочному оборудованию, которая проходила в выставочном центре «Сокольники», группа ГАЗ представила сразу две новинки. Это передвижная ремонтная автомастерская и мусороуборочная машина с задним загрузочным устройством бункера.

Это модификации автомобиля «ГАЗон Next CNG», обладающего средней грузоподъёмностью. Обе единицы спецтранспорта штатно оснащаются силовыми установками ЯМЗ-534, работающими на метане –  сжиженном газе природного происхождения.

Авторемонтная мастерская

Это аварийный автомобиль с грузовой платформой, разделённой на 2 модуля: рабочий и пассажирский. Благодаря такой конструкции техника способна не только доставить к месту случившейся аварии бригаду ремонтников, но и обеспечить их всем необходимым для проведения ремонтно-восстановительных работ и комфортного отдыха специалистов.

gazel next arm

В базовую комплектацию входят следующие элементы:

  • Компактный отсек для приготовления горячей пищи и отдыха.
  • Генераторная установка бензинового типа.
  • Сварочное оборудование: инверторы, газовая и электросварка.
  • Отсек для транспортировки газовых баллонов, с соблюдением необходимых условий для их безопасного хранения, погрузочно-разгрузочных операций.
  • Два контура автономного отопления.
  • Шкафчики для хранения и просушивания спецодежды и обуви.

По сути, данная техника оснащена всем необходимым для автономной работы восстановительных бригад в любых условиях. Благодаря своим функциональным возможностям новинка будет по достоинству оценена представителями коммунальных служб города, которым часто приходится устранять аварии в зимний период, не имея нормальных условий для работы.

Мусороуборочная машина

Техника относится к категории среднетоннажных грузовиков, что делает её незаменимой для вывоза мусора в центральных районах мегаполисов, куда обычно закрыт проезд большегрузному автотранспорту. Кроме этого, машина отлично справится с обслуживанием небольших населённых пунктов, коммунальным хозяйствам которых экономически нецелесообразно использовать тяжёлую технику.

gazon next bunker

Размер колёсной базы нового «ГАЗона» составляет 4 515 мм, кузов имеет форму завершённого параллелепипеда, обладает вместимостью 9.5 м3. Жёсткость каркаса обеспечивается закруглённой профтрубой и металлическими листами. В нижней части грузовой платформы расположен бункер предварительной загрузки, способный вместить 1.2 м3 бытовых отходов. Платформа может работать в режимах механической и ручной загрузки, подходит для опустошения контейнеров различного типоразмера.

Общие особенности

На обоих вариациях спецтехники устанавливаются двигатели ЯМЗ-534. На сегодняшний день это самая технологичная российская разработка, которая выпускается Ярославским моторным заводом с 2016 года. Силовые агрегаты предназначены для оснащения коммерческого транспорта, ориентированного на перевозки дорожной и сельхозтехники, а также на грузопассажирские перевозки.

Двигатели работают на метане, соответствуют международным стандартам EVRO-5, с возможностью расширения потенциала до EVRO-6. Последние модификации силовых установок представляют собой уникальное сочетание простоты управления, надёжности, высокой производительности и оптимизации работы основных узлов и механизмов.

Перспективы проекта

В общих чертах, перевод спецтехники на сжиженный газ является перспективным решением в плане снижения финансовых затрат на обслуживание техники. Использование метана позволяет сократить расходы на заправку автопарка на 40-50% по сравнению с использованием бензина и дизтоплива. Кроме этого, метан позволяет улучшить экологическую обстановку в целом и заметно снижает уровень вредных выбросов в окружающую среду. Нужно отметить, что сжиженный газ не образует сажевых отложений на поверхностях двигателя, что положительно влияет на увеличение моторесурса.